Руководитель группы дизайны Спецпроектов в Т-Банка, а также магазина одежды и аксессуаров Т-Шоп.Команда разрабатывает концепты, UI/UX дизайн для игровых проектов, которые запускаются внутри приложения мобильного банка. Наши запуски «5 букв», «Бегущий по сказке», «Накопидоку», «Призополия»
Ментор и куратор платформы внутреннего развития в Т-Банке, Апгрейд. Создаю курсы для профессии внутри компании Ex-куратор и фасилитатор и IKRA Group, работала с такими компания, как Сбербанк, Улыбка Радуги, Газпромедиа, Павловская Гимназия, а также преподавала на базовом курсе IKRA
1. Зачем мы это делаем
1.1 Удержание лояльности клиента — не только про сервис и продукт, но и про эмоциональную связь.
1.2. Игровые проекты помогают формировать позитивные ассоциации с брендом, вызывать радость и чувство причастности, развивать нефинансовое вовлечение
2. Как игры работают на любовь к бренду
2.1. Эмоциональное вовлечение — игра активирует дофамин и закрепляет положительный опыт общения с брендом.
2.2.Персонализация — сценарии, визуалы и механики могут адаптироваться под разные сегменты клиентов.
2.3.Социальное взаимодействие — интеграция рейтингов, челленджей и совместных достижений укрепляет комьюнити вокруг бренда.
2.4.Вознаграждение — внутриигровые бонусы и реальные призы создают дополнительную ценность
.
3. Роль дизайна в игровых проектах
3.1. Визуальная айдентика — дизайн транслирует ценности бренда, создаёт эстетическое удовольствие и узнаваемость.
3.2.Эргономика и UX — понятный интерфейс удерживает внимание и снижает «порог входа» в игру.
3.3.Атмосфера и эмоции — цвет, форма, анимация и звук формируют эмоциональный фон, на котором клиент ассоциирует бренд с удовольствием.
3.4.Персонализация — дизайн может адаптироваться под предпочтения клиента, усиливая чувство, что игра сделана «именно для него».
3.5. Как вдохновлять снова и снова в такой команде и с такими задачами?
Как мы сохраняем
любовь клиентов
с помощью игровых проектов
Т-Банк, Москва
Руководитель команды дизайна Спецпроектов