JUNIOR
Дизайн
UI/UX Designer в KODE
О СПИКЕРЕ
1. Погружение в хаос: что происходит после выхода на работу
Первые недели на новой работе: много неизвестного, множество ожиданий, разрозненная информация, высокая ответственность.
Как справляться с чувством перегруженности и синдромом самозванца.
Разбор реального кейса: «Вот что я увидела, когда впервые открыла проект».


2. Диагностика продукта и постановка задач
Почему важно сначала понять, что ты редизайнируешь.
Инвентаризация интерфейсов, пользователей, бизнес-целей.
Как организовать аудит текущего продукта в одиночку (или почти в одиночку).


3. Приоритизация и планирование — опора в хаосе
Как я структурировала работу: от карты экранов до таймлайна.
Расстановка приоритетов: где болит сильнее всего.
Примеры инструментов и артефактов: таблицы, Notion, фреймворки.


4. Коммуникации: договариваться с продуктом, разработкой и менеджментом
С какими барьерами я столкнулась: непонимание роли дизайнера, «не до того», сопротивление изменениям.
Как я построила доверие и наладила регулярные апдейты.
Почему «мягкие навыки» не менее важны, чем Figma.


5. Решения и результат
Что из задуманного удалось сделать, а что — нет, и почему это нормально.
Как изменилась моя уверенность и подход к работе.
Основные выводы: что бы я сделала по-другому, и какие принципы теперь беру с собой в каждый проект.

Figma, стресс и здравый смысл:
как я делала редизайн почти в одиночку

Василиса Калькаева
KODE, Калининград
UI/UX Designer