10 лет экспертизы в каналах лидогенерации
Разрабатыал воронки привлечения трафика для крупных компаний, в числе которых: Torex, Альта-Профиль, SAS, SAGA, Motorola, AG Expert, Таврос, Selena, Angara
Автор статей и вебинаров по темам привлечения трафика и лидогенерации
Преподаватель в программах дополнительного образования в РАНХиГС
Ментор в обучающем центре MaEd.ru
Автор справочника по SEO продвижению
Спикер на конференциях:EXPONET, Optimization, UIC DEV
- Как при работе в B2B-нишах получить максимум с SEO, контекста и таргета.
- Как продавать, когда клиентов тысячи: механика эффективного outreach.
- Что работает в узких нишах: ABM как стратегия влияния на ЛПРов.
- Как выбрать подход к лидогенерации, ориентируясь на объем целевого рынка.
- Почему в B2B важнее не трафик, а процесс. И как его корректно выстроить.
B2B-лидогенерация в 2025:
от массовых воронок к точечному привлечению клиентов
Маркетинговая группа Комплето, Москва
Руководитель юнита Трафик