Я основатель агентства по развитию личных брендов предпринимателей и нескольких собственных брендов. У меня большой опыт в контент-маркетинге: я работал с IT, бизнесом и медиа, создавал Telegram-каналы, которые читают и комментируют лидеры рынка из крупных компаний и банков.
Почему 90% корпоративных каналов мертвые
Большинство корканалов пишутся «для галочки» и не интересны даже сотрудникам. Разберем причины, почему так происходит.
Как мы увеличили вовлеченность в 8-10 раз без дополнительных вложений
Поделюсь, как смена подхода и формата позволила кратно поднять активность и просмотры.
Что писать в корпоративный канал, чтобы его читали
Какие задачи должен решать канал компании, как определить их и создать полезный контент.
Как построить процесс создания контента в команде
От найма авторов до редактур и согласований – как сделать, чтобы канал работал системно, а не на энтузиазме одного человека.
Почему 90% корпоративных каналов IT-агентств мертвые и как это исправить
AB Agency, Санкт-Петербург
Сооснователь агентства по развитию личного бренда основателей