О СПИКЕРЕ
София Чернавина - партнер BETOBELEGAL, практикующий юрист в сфере IP/IT, а также по рекламному праву. Работает с продуктами из различных юрисдикциях: Гонконг, США, ОАЭ, Европа.

Вместе со своей командой-выходцами из BIG4 и международных IT компаний реализуют комплексную юридическую поддержку для Digital-бизнеса.
- Персонализация ≠ сбор данных без правил: что регулируется как ПДн, как правильно оформить согласие и tin policy.

- Маркетинг ≠ «серый» CRM‑работа: как закон трактует cookie‑трекинг, поведенческую аналитику, и что нужно доработать в Privacy Policy и Consent‑баннерах.

- Тестирование и сегментация как правовая зона: объясним, где заканчивается A/B‑тест и начинается нарушение — особенно при использовании персональных сегментов для гипертаргетинга.

- Практические инструменты compliance для маркетологов: чек‑листы, карту соответствия, как внедрить privacy‑by‑design — без бюрократии и задержек кампаний.

Маркетинг в эпоху персонализации: как не нарушить закон, собирая данные клиентов

MIDDLE
Контент-маркетинг
София Чернавина
BETOBELEGAL, Москва
Практикующий юрист, основатель юридического стартапа.