MIDDLE
B2B
Более 10 лет в маркетинге. Работала в таких компаниях, как X-Cart, MST, Тендерплан, Unisender. Более 5 лет руковожу маркетинговыми продуктовыми командами в сложных B2B проектах.
Экспертиза: маркетинговые стратегии, нестандартные подходы в продвижении, GROWTH-маркетинг, продуктовый подход, маркетинговая и продуктовая аналитика, контент-маркетинг, репутационный маркетинг.
Среди проектов были такие, как Клиника К+31, Logitech, Нетология и другие.
О СПИКЕРЕ
1. Автоматизируй это: Как триггерные сценарии меняют клиентскую коммуникацию
2. Что такое триггерные сценарии и как они работают
3. Примеры триггеров в клиентском сервисе и аккаунтинге
4. Как триггерные сценарии улучшают процессы: В маркетинге, продажах, поддержке
5. Рабочие сценарии и шаблоны + влияние на бизнес: Welcome-серия для новых клиентов, Реактивация неактивных клиентов, Up-sell и Cross-sell сценарии, Сценарии удержания
6. Практическое применение триггерных сценариев
7. Практические рекомендации для внедрения

Танцы с бубном заканчиваем:
как поднять LTV, эффективно допродавать в аккаунтинге и увеличить лояльность клиентской базы

Дарья Левушкина
Unisender, Ульяновск
CMO