Двадцать сем лет в образовании, прошел путь от учителя информатики до руководителя Центра развития одаренных детей Калининградской области, работающий по модели Сириуса.
На данный момент работаю в федеральном проекте Российская Академия Цифра, дополнительное образование для детей и взрослых.
Занимаюсь созданием условий для непрерывного обучения навыкам в сфере IT, их капитализацией и монетизацией в процессе обучения.
Основная задача в компании как быстро и главное качественно подготовить кадры кадры для IT компаний, основываясь на их запросе.
1. Дополнительное образование как экономичный инструмент взаимодействия
— Снижение затрат на рекрутинг и адаптацию сотрудников за счет предварительной подготовки кадров.
— Минимизация рисков неосознанного выбора профессии у соискателей.
2. Формирование осознанной профессиональной позиции
— Допобразование помогает человеку понять свои склонности и требования профессии до трудоустройства.
— Практико-ориентированные программы снижают уровень текучести кадров.
3. Тесная интеграция с отраслевыми запросами
— Программы допобразования должны разрабатываться совместно с работодателями.
— Реальные кейсы, стажировки и mentorship-программы повышают качество подготовки.
4. Выгода для всех участников процесса
— Соискатель: получает актуальные навыки и уверенность в выборе.
— Работодатель: сокращает расходы на поиск и обучение сотрудников.
— Образовательные организации: укрепляют связи с бизнесом и повышают востребованность программ.
Время — единственный не восполняемый ресурс
ООО "ГУ ЦИФРА", Калининград
Руководитель отдела инноваций