О СПИКЕРЕ
Развиваю HR-бренда в ИТ уже почти 10 лет. Ex Luxoft, Netcracker. Сейчас работаю в Росатоме, создаю IT-HR бренда Гринатома и атомной отрасли в целом.
Расскажу, как подружиться с бюрократией и делать крутые проекты легче. Это ключевые лайфхаки и принципы, которым я научилась в процессе работы в корпорациях (я работала только в компаниях, где 10+ тысяч сотрудников).
Проекты HR-бренда ассоциируются с праздником и креативом, но чтобы реализовать что-то крутое, нужно преодолеть сопротивление бухгалтерии, службы безопасности, юристов, доказать экономическую целесообразность руководителям C-level, и потом убедительно отчитаться о результатах.

Как делать HR-бренд для айтишников в бюрократии

MIDDLE
HR-бренд и коммуникации
Юлия Мурашова
Гринатом, Санкт-Петербург
Руководитель HR-бренда