О СПИКЕРЕ
Руковожу отделом онбординга, адаптации и обучения компаний на Хабре. Лингвист (лексическая семантика). В коммуникациях и контенте 17 лет: и со стороны бизнеса, и со стороны агентства, и со стороны СМИ. ex-куратор и председатель жюри конкурса техностатей «Технотекст». Автор курса «Код контента» о хабрастатьях, соавтор курса «Код хабраблога» о том, как компании выстраивать коммуникацию с ЦА в блоге на Хабре.
Мы видим, что часто коммуникация компаний для бренда работодателя не достигает цели. Аудитория не слышит ее и это не работает на бренд. В большинстве случаев это происходит потому что голосом компании говорят не т. е. Аудитория ждет «своих», говорят «чужие». Свои — это эксперты, носители информации. Но компании не дают им говорить. Почему так происходит? Почему важно дать слово эксперту? Как сметчить его экспертизу с коммуникацией бренда работодателя? Как помочь ему заговорить и не испортить все? Об этом расскажу в своём докладе.

Как встроить экспертный голос в коммуникацию бренда работодателя

MIDDLE
HR-бренд и коммуникации
Ирина Лосева
Хабр, Москва
Ведущий редактор-эксперт