Занимаюсь ИИ 9 лет, руковожу направлением ИИ в ASAP и в X5 Digital, до этого руководила отделом ИИ в OzonTech.
⁃ Какой контент сейчас генерируют в e-commerce
⁃ Почему в целом хорошо генерировать контент / делать автозаполнения / возможные проблемы с ручным заполнением контента
⁃ Если заполнить неправильно, матчинг товаров будет не идти, сложно планировать ассортимент и ценообразование на основе конкурентов
⁃ Что мы в ASAP делаем в качестве генеративного конвента для наших клиентов
⁃ Зачем это заказывают владельцы онлайн-магазинов сейчас
⁃ У них был ручной процесс — хотят автоматический, сократить косты, ускорить время публикации товара на сайт
⁃ Зачем на самом деле это делать сегодня
⁃ Для того, чтобы онлайн-LLM понимали, что именно находится на вашем сайте, для кого именно предназначен ваш продукт, в каких именно случаях его следует рекомендовать на запросы
⁃ Разница между SEO и Semantic SEO
⁃ Глобальный переход от классического поиска к семантическому через LLM
⁃ Шифт от сервисов для людей — к сервисам для роботов / MCP протокол и какую трансформацию е-коммерса он несет
Генеративный контент для интернет-магазинов. Оптимизация расходов или инвестиция в будущее?
ASAP, X5 digital, Москва
Руководитель направления AI