Я — фанатка визуализации данных. Считаю визуализацию данных мощнейшим инструментом. Она может повышать эффективность коммуникации в разы. Но при неправильно использовании — затруднять коммуникацию. Разумно работать с визуализацией данных — важный фактор успеха как отдельных специалистов, так и компаний в целом.
Постоянно сталкиваюсь с жалобами BI-аналитиков, что их дашборды никто не смотрит. И одновременно с жалобами представителей бизнеса — что в дашбордах ничего непонятно и поэтому мы ими не пользуемся. Это противоречие спровоцировало меня разработать свою методологию проектирования дашбордов, которыми будут пользоваться и в которых всё будет понятно. Суть: не запихивать все данные на одну страница дашборда, а разделять их на разные дашборды в зависимости от сценариев использования. Фокусировка на сценариях позволила мне сделать дашборды, которыми пользуются и пользователи находят в них ответы на свои вопросы. В докладе раскрывается тема с разными видами дашбордов и методологией проектирования системы дашбордов на основе сценариев с примерами.
Как проектировать дашборды чтобы ими пользовались?!
Спортмастер, Старица
BI-аналитик